Expansion of sales of goods

Discover new opportunities for selling your goods

As part of the "Business Choice" service, SME Business Navigator offers an option to search and analyze existing outlets, for example, food stores and farm and eco-product stores, where you can choose the city of interest and get information about all stores that can become your partners in sales organization.

Find Stores

As part of the service "Real Estate", Business Navigator SMEs can help you search for public and private real estate (premises) throughout Russia. Choose suitable premises according to customizable parameters and study information about the objects you are interested in.

 

Find property

In the search for fairs section information is available on the objects of non-stationary retail trade in agricultural goods, including places for specialized fairs, including weekend fairs. Here you can find and choose the city of interest and get information about all the fairs that will be held in the near future, and where you can present and sell your goods.

Find a fair

Information (names, addresses and contacts) on the shops of the Central Union of the Russian Federation system located in settlements with a population of more than two thousand people is available on the Portal. Here you can choose the city of interest and get information about all the shops that can become your partners in the sales organization - choose in the section "Support schemes" of the Business navigator of SME "Centrosoyuz Stores".

Find Centrosoyuz stores

To use the system you must register on the SME Business Navigator Portal.

Расширение сбыта продукции

Откройте новые возможности для реализации своей продукции

В составе сервиса «Выбор бизнеса» Бизнес-навигатора МСП доступен поиск и анализ действующих торговых точек, например, магазинов продуктов питания и магазинов фермерских и экопродуктов, где Вы можете выбрать интересующий Вас город и получить информацию обо всех магазинах, которые могут стать Вашими партнерами по организации сбыта.

Найти магазины

В составе сервиса «Недвижимость» Бизнес-навигатора МСП Вам доступен поиск государственной и частной недвижимости (помещений) по всей России. Выбирайте подходящие помещения по настраиваемым параметрам и изучайте информацию о заинтересовавших Вас объектах.

 

Найти недвижимость

В разделе поиска ярмарок доступна информация об объектах нестационарной розничной торговли сельскохозяйственной продукцией, в том числе о местах проведения специализированных ярмарок, включая ярмарки выходного дня. Здесь Вы можете найти и выбрать интересующий Вас город и получить информацию обо всех ярмарках, которые будут проводиться в ближайшее время, и на которых Вы сможете представить и реализовать свою продукцию.

Найти ярмарку

На Портале доступна информация (наименования, адреса и контакты) о магазинах системы Центросоюза Российской Федерации, расположенных в населенных пунктах с численностью жителей более двух тысяч человек. Здесь Вы можете выбрать интересующий Вас город и получить информацию обо всех магазинах, которые могут стать Вашими партнерами по организации сбыта - выбирайте в разделе «Меры поддержки» Бизнес-навигатора МСП «Магазины Центросоюза».

Найти магазины Центросоюза

Для организации работы с крупными федеральными торговыми сетями Вы можете связаться с заместителем директора филиала торговой компании в Вашем или соседнем регионе в случае присутствия там сети.

Найти торговую сеть

Для использования системы необходимо зарегистрироваться на Портале Бизнес-навигатора МСП.